Набор для раскрашивания в процессе транспортировки и хранения требует к себе внимательного, бережного отношения. Ведь он предназначен для создания живописного шедевра!
Уважаемые покупатели, пожалуйста, проверяйте комплектацию набора при получении (в присутствии курьера или на пункте самовывоза).
После того, как вы расписались в накладной, претензии по комплектации или деформации товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Если во время приемки ваш набор оказался недоукомплектован или деформирован, вы имеете право от него отказаться.
В стандартную комплектацию набора для раскрашивания по номерам входит:
— пронумерованная основа (картон или холст),
— набор красок,
— кисточка.
Дополнительно могут быть крепежи, инструкции, дополнительные кисти, рамка, лак. Точная комплектация указана в описании каждого товара на нашем сайте.
К сожалению, в процессе раскрашивания могут возникнуть трудности, которые многие покупатели принимают за брак. Далее мы перечислим, что является браком, а что нет.
Итак, возможные виды брака:
Краски по цветам не соответствуют заявленному образцу или неверно пронумерованы (не относится к наборам Schipper, где нумерацию на баночки с красками наклеивает сам покупатель в соответствие с инструкцией).
Пример: на заявленном образце участок №5 синего цвета, а краска под 5-м номером - желтая.
Внимание: отличия оттенков красок от заявленного образца НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ. Производитель имеет право вносить незначительные изменения в цветовую раскладку картины. Если в результате раскрашивания картина получается чуть
Несоответствие сюжета образцу на упаковке.
Пример: вы выбрали раскраску с букетом роз, а в результате раскрашивания "внезапно" получились котята.
Внимание: некоторые производители в качестве образца предоставляют реалистичное изображение (на сайте и на коробке), например, настоящие фотографии животных, по которым изготовлена раскраска. Не стоит ожидать, что результат будет такой же реалистичный.
Засохшие краски. Именно засохшие, которые напоминают кусок резины и вынимаются из баночки одним куском.
Внимание: густые краски НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ. Они приводятся в нужную консистенцию при помощи нескольких капель воды и тщательного перемешивания. Если у вас не первая картина, и в ней попалась пара засохших красок, постарайтесь использовать имеющиеся у вас остатки красок от предыдущих картин. Или обратитесь в нашу группу ВКонтакте - там вам обязательно помогут. Проявляйте находчивость — так вы сэкономите свое время, а удовольствия от результата будет еще больше.
— Товар, пришедший в негодность по вине покупателя, возврату не подлежит!
— Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (бракованного) возможен только в случае подтвержденного брака и в течение:
ДВУХ НЕДЕЛЬ СО ДНЯ ПОКУПКИ, если обнаружены засохшие краски;
ОДНОГО МЕСЯЦА СО ДНЯ ПОКУПКИ в случаях обнаружения другого брака.
Товар проверяется службой рекламаций и, в случае подтвержденного брака, принимается к возврату. При этом вы можете либо получить сумму, равную полной стоимости товара, либо обменять товар.
Внимание: если в нашем магазине вы приобрели уцененный товар ненадлежащего качества, мы обязательно предупредим вас о недостатках, из-за которых произошла уценка. В дальнейшем, по этим недостаткам претензии не принимаются.
— Возврат и обмен товара надлежащего качества невозможен согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (в редакции Постановления правительства РФ от 06.02.2002 №81). Да, раскраски по номерам, будучи листовой изопродукцией, не подлежат возврату или обмену, если нет претензий к их качеству!
Так вам скажут в других магазинах. Нам же важно, чтобы покупатель испытал все радости от раскрашивания.
Поэтому, если вам все-таки не понравился сюжет или по каким-либо обстоятельствам вы хотите раскраску сдать или обменять, мы готовы на это пойти в течение:
ДВУХ НЕДЕЛЬ СО ДНЯ ПОКУПКИ, если товар куплен непосредственно в нашем магазине;
СЕМИ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ, если товар доставил наш курьер (не считая дня покупки или доставки).
При этом сдаваемый товар должен:
В случае, если товар не будет соответствовать этим требованиям, отдел рекламаций вправе отказать в возврате.
Внимание: товар надлежащего качества, на который цена снижена в соответствии с объявленной акцией, может быть возвращен только в полном объеме по количеству приобретенных единиц товара.
Пример: покупая раскраску одновременно с рамкой в магазине на Соколе, вы получаете в соответствии с объявленной акцией скидку на рамку. Вернуть потом раскраску, а рамку, купленную по сниженной цене, оставить себе, вы не сможете.
Если вы хотите обменять товар, вы можете выбрать:
Вы можете обменять товар на любой другой, имеющийся у нас в наличии.
ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества вам возвращается полная стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не возвращается.
Товары, купленные за безналичный расчет, принимаются к возврату только после консультации с менеджером!
Порядок возврата:
Для жителей Москвы:
В любой будний день с 10:00 до 18:00 часов
вам следует приехать к нам в офис.
м. Сокол, ул. Балтийская, д.5, ТК «Домострой», подъезд №2.
Посмотреть схему проезда
Рекомендуется предварительно предупредить вашего менеджера.
Документы, необходимые для возврата:
Без этих документов возврат и обмен товара невозможен!
Для жителей других городов:
В любой будний день с 10:00 до 18:00 часов
вам следует позвонить к нам в офис
Тел: +7 (495) 783-55-83
Будьте готовы назвать номер заказа или контактные данные, на которые оформлялся заказ.
Также вас могут попросить прислать подтверждение брака в виде фотографий.
Каждый случай разбирается индивидуально.