Условия возврата и обмена

Набор для раскрашивания в процессе транспортировки и хранения требует к себе внимательного, бережного отношения. Ведь он предназначен для создания живописного шедевра!

  • При транспортировке набора избегайте ударов поверхностей и углов коробки о твердые предметы.
  • Не подвергайте воздействию прямого солнечного света раскраску как в упакованном, так и в распакованном виде.
  • Не храните набор близко от отопительных приборов, храните его в сухом прохладном месте.
  • Плотно закрывайте баночки с краской во время перерывов в раскрашивании.
  • Тщательно промывайте кисть после окончания работы. Особое внимание уделяйте основанию ворса, ведь именно там чаще всего скапливается засохшая краска, что приводит кисточку в негодность.

Уважаемые покупатели, пожалуйста, проверяйте комплектацию набора при получении (в присутствии курьера или на пункте самовывоза).

После того, как вы расписались в накладной, претензии по комплектации или деформации товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Если во время приемки ваш набор оказался недоукомплектован или деформирован, вы имеете право от него отказаться.

В стандартную комплектацию набора для раскрашивания по номерам входит:

— пронумерованная основа (картон или холст),
— набор красок,
— кисточка.

Дополнительно могут быть крепежи, инструкции, дополнительные кисти, рамка, лак. Точная комплектация указана в описании каждого товара на нашем сайте.

Определяем, гарантийный ли случай.


К сожалению, в процессе раскрашивания могут возникнуть трудности, которые многие покупатели принимают за брак. Далее мы перечислим, что является браком, а что нет.

Итак, возможные виды брака:

Краски по цветам не соответствуют заявленному образцу или неверно пронумерованы (не относится к наборам Schipper, где нумерацию на баночки с красками наклеивает сам покупатель в соответствие с инструкцией).
Пример: на заявленном образце участок №5 синего цвета, а краска под 5-м номером - желтая.

Внимание: отличия оттенков красок от заявленного образца НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ. Производитель имеет право вносить незначительные изменения в цветовую раскладку картины. Если в результате раскрашивания картина получается чуть светлее/темнее/бледнее/ярче, чем на образце - это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ. Имейте также в виду, что цветопередача мониторов у всех разная, и один и тот же цвет может выглядеть по-разному на разных мониторах. Напечатанный на коробке образец также не может служить эталоном, так как является результатом полиграфического исполнения.

Несоответствие сюжета образцу на упаковке.
Пример: вы выбрали раскраску с букетом роз, а в результате раскрашивания "внезапно" получились котята.

Внимание: некоторые производители в качестве образца предоставляют реалистичное изображение (на сайте и на коробке), например, настоящие фотографии животных, по которым изготовлена раскраска. Не стоит ожидать, что результат будет такой же реалистичный.

Засохшие краски. Именно засохшие, которые напоминают кусок резины и вынимаются из баночки одним куском.

Внимание: густые краски НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ. Они приводятся в нужную консистенцию при помощи нескольких капель воды и тщательного перемешивания. Если у вас не первая картина, и в ней попалась пара засохших красок, постарайтесь использовать имеющиеся у вас остатки красок от предыдущих картин. Или обратитесь в нашу группу ВКонтакте - там вам обязательно помогут. Проявляйте находчивость — так вы сэкономите свое время, а удовольствия от результата будет еще больше.

Условия возврата и обмена товара


— Товар, пришедший в негодность по вине покупателя, возврату не подлежит!
— Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (бракованного) возможен только в случае подтвержденного брака и в течение:
ДВУХ НЕДЕЛЬ СО ДНЯ ПОКУПКИ, если обнаружены засохшие краски;
ОДНОГО МЕСЯЦА СО ДНЯ ПОКУПКИ в случаях обнаружения другого брака.

Товар проверяется службой рекламаций  и, в случае подтвержденного брака, принимается к возврату. При этом вы можете либо получить сумму, равную полной стоимости товара, либо обменять товар.

Внимание: если в нашем магазине вы приобрели уцененный товар ненадлежащего качества, мы обязательно предупредим вас о недостатках, из-за которых произошла уценка. В дальнейшем, по этим недостаткам претензии не принимаются.

Возврат и обмен товара надлежащего качества невозможен согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (в редакции Постановления правительства РФ от 06.02.2002 №81). Да, раскраски по номерам, будучи листовой изопродукцией, не подлежат возврату или обмену, если нет претензий к их качеству!

Так вам скажут в других магазинах. Нам же важно, чтобы покупатель испытал все радости от раскрашивания.

Поэтому, если вам все-таки не понравился сюжет или по каким-либо обстоятельствам вы хотите раскраску сдать или обменять, мы готовы на это пойти в течение:
ДВУХ НЕДЕЛЬ СО ДНЯ ПОКУПКИ, если товар куплен непосредственно в нашем магазине;
СЕМИ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ, если товар доставил наш курьер (не считая дня покупки или доставки).

При этом сдаваемый товар должен:

В случае, если товар не будет соответствовать этим требованиям, отдел рекламаций вправе отказать в возврате.

Внимание: товар надлежащего качества, на который цена снижена в соответствии с объявленной акцией, может быть возвращен только в полном объеме по количеству приобретенных единиц товара.
Пример: покупая раскраску одновременно с рамкой в магазине на Соколе, вы получаете в соответствии с объявленной акцией скидку на рамку. Вернуть потом раскраску, а рамку, купленную по сниженной цене, оставить себе, вы не сможете.

Если вы хотите обменять товар, вы можете выбрать:

Вы можете обменять товар на любой другой, имеющийся у нас в наличии.

ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества вам возвращается полная стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не возвращается.

Товары, купленные за безналичный расчет, принимаются к возврату только после консультации с менеджером!


Порядок возврата:


Для жителей Москвы:

В любой будний день с 10:00 до 18:00 часов
вам следует приехать к нам в офис.

м. Сокол, ул. Балтийская, д.5, ТК «Домострой», подъезд №2.
Посмотреть схему проезда

Рекомендуется предварительно предупредить вашего менеджера.

Документы, необходимые для возврата:

  • документ, удостоверяющий личность
    (паспорт, водительские права);
  • документ, подтверждающий покупку
    (кассовый и/или товарный чек);
  • заявление на возврат или обмен
    (заполняется в офисе).

Без этих документов возврат и обмен товара невозможен!

Для жителей других городов:

В любой будний день с 10:00 до 18:00 часов
вам следует позвонить к нам в офис

Тел: +7 (495) 783-55-83

Будьте готовы назвать номер заказа или контактные данные, на которые оформлялся заказ.

Также вас могут попросить прислать подтверждение брака в виде фотографий.

Каждый случай разбирается индивидуально.